вторник, 8 марта 2011 г.

Пусть будет прекрасен каждый миг...

Всем привет!Сегодня у меня еще одна восьмомартовская открыточка.Правда внешне она так не выглядит...Так как заказчик попросил сделать открытку для девушки за которой он ухаживает.Поэтому я решила, что банальной открыточкой "С 8 марта" не обойтись...и решила сделать что-то нежное, воздушное и романтичное.



А сделана она по скетчу № 2 от блога Assoрти.


И я хочу поучаствовать с ней в задании №9 "Женщинам посвящается..." от блога IDEA-SIB.
А еще я хочу Вам похвалиться!Вот такой подарочек я получила от любимого!!!


Сбылась еще одна моя маленькая мечта!Счастью нет предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прыгала вчера весь день до потолка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

18 комментариев:

  1. Какая нежная, и цвета такие кремовые, сливочные! Солышко, открыточка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!В маленьком отпуске!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная нежная октрыточка!!! А подарок от мужа.. ммм... Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка нуу очень вкусная!
    А подарочек какой шикарный!
    Я тоже сейчас себе машинку присматриваю ))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво вышло. Бабочки, цветочки, нежные цвета.
    Поздравляю с праздниками, ну и конечно же с приобретением :)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ с офигительным подарком, Юльчик!!! Тюльпааааны!!! На прошлое 8-е марта я тоже получила от Любимого белые тюльпаны! :)
    И открытка чудесная! Милая, вполне простая, но оооочень мне нравится! Опять же цвета такие тёплые, жутко приятные!
    Уже заметила на последних открытках новую машинную строчку ;)
    P.S. Коробочки на заднем плане тоже красивошные!

    ОтветитьУдалить
  7. Юляш, ну вапЧеееееееееееееееее!!!!Я тоже прыгаю от твоей радости))))Машинка...это же мечта!!!!!!!Класс!!!!!Поздравляю!!!!

    А открытка супер-пупер!!!!Мне оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. необычная открыточка!:) И подарок классный - поздравляю!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,мои дорогие!!!!Согласна с Вами насчет подарка!:))))Все нарадоваться не могу!!!!!
    Ирочка, коробульки это тоже подарочек от любимого!Он решил, что мои сокровища не должны лежать в коробках из под обуви...и подарил мне огромный набор коробок размером от 12х7 до 42х34!На фото только их часть!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка чудесная! Очень оригинально смотрится лента.
    Поздравляю с подарком! Это круть!!! У меня похожая машинка.
    А коробочки... Я себе на день рождения заказала большую коробку, чтобы бумагу хранить, муж сначала смеялся, что нормальные люди подарки заказывают, а не упаковку))), а сейчас предлагает еще и чемодан подарить, чтобы все остальное добро туда сложить)))

    ОтветитьУдалить
  11. Даа!Не всем понять подарок в виде коробок!Муж сказал, что продавец посмотрела на него с подозрением, когда он попросил вместо одной все что у ни есть!:))))))))))))))))В глазах у нее так и стоял вопрос :"Зачем ему столько коробок????"

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! КОробочки потрясные!!! Машинка само-собой обалденный подарок! И открыточка очень понравилась! Лента красиво сложена!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная открыточка!!! Нежность!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательная открытка,такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесная открытка! Так красиво сложена лента!!! цвета очень гармоничные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, Юля! Твою открытку признали самой нежной в блоге Ассорти!!! :)

    ОтветитьУдалить