воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Подарочек для моей ПИФофочки!

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости моего маленького мирка!Наконец-то у меня выходной!Первый с прошлой субботы.Какое-же это счастье-открывать утром глаза и понимать, что тебе никуда не надо бежать...понимать, что целый день в твоем распоряжении...и можно отдыхать душой и телом!Чем я сегодня и занимаюсь.Телом я отдыхаю - ничего не делая!А душой- делая подарочки для моих ПИФочек!:) И сегодня я сделала подарочек для очень доброго и хорошего человечка.Для Викулечки.Это коробочка, которую я сделала по МК талантливейшей мастерицы Надежды.Что внутри показывать не буду!Это будет сюрприз!!!




Сделана она по скетчу №5 от Омского скрап клуба.А еще я хочу поучаствовать в задании "Цветочный вернисаж" от челлендж-блога Открытки ♡ Card Making.

14 комментариев:

  1. Ааааааааааааааааааааааааааа!!Это мне?????Юлик,я сейчас лопну от радости!!!!
    Я на днях тебе АТС отправлю, но это просто АТС,подарочек я еще не доделала)
    Пасиба-пасиба-пасиба!!!!Невероятная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Какая красота!!! Цвета такие нежные! А бежевая розочка -просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, легкая и нежная работа!!!
    Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба.
    (у нас в блоге небольшие неполадки со вставкой работ, мы это сейчас исправим, спасибо, что оставили ссылку).

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, это просто потрясающе!!!
    очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и замечательная работа, словно сделана на одном дыхании! Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои дорогие!Как же Ваши теплые слова вдохновляют на новые творения!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Солнышко, коробочка очаровательная!Такая нежная, легкая, светлая!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотаааа, Юля! А как здорово ты обыграла сложный скетч!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная коробочка! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить