пятница, 14 января 2011 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Для начала хочу всех поздравить со Старым Новым Годом!!!Ну и как обещала, разыгрываю свою конфетку!:)))Девочки, все блоги посмотрела, почитала...Все блоги очень красивые и интересные.У некоторых стала ПЧ!Правда один блог оказался конфетным :(. Очень не люблю, когда вместо постов с работами одни посты с конфетами.Ладно!Больше томить не буду!:)))
Все имена я распечатала и сложила в вот такую коробочку...



...попросила любимого достать одну бумажку...




...иии...барабанная дробь...победителем становится!!!


Astra!
Наталия, я тебя поздравляю!Ну и жду твоего адресочка!!!!

13 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а я уж на фотке почти себя прочитала ))) Значит и моя конфетка где то близко! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это потрясающе!!! Не верю своим глазам - я выиграла эту вкуснейшую конфетку!!! Я никогда ничего не выигрывала!!
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
    Да, очень радостное событие в конце тяжелого рабочего дня!
    Lana, Анна, спасибо за поздравления! Пусть вам тоже скоро-скоро повезет!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Принимай поздравления, Astra!!! Это здорово, в 1 раз выиграть конфетину, да еще такую!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой! И Вам наконец повезло!

    ОтветитьУдалить
  6. Astra, поздравляю!!! Получить конфетку от такого человека,как Юля приятно вдвойне!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливицу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Наталию с конфеткой!!! И Всех с Новогодними Праздниками!!! =)))
    Юля Благодарю за организацию чудесной конфетки и возможность!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу, но замечу, что у нас с ней АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ники - в вашей бумажке никак не отражено какая именно Astra, а в списках я была чуть ниже... Ну, это так, на будущее;))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой!Позор мне!ПОЗОР!Я ведь все блоги и ники просматривала!Вот это я не внимательная!!!!!Надежда, приношу свои извинения!В таком случае жду и Вашего адреса!Чтобы хоть как-то загладить свою вину,пришлю маленький подарочек!

    ОтветитьУдалить